NFS-PORTAL Среда, 30.11.2022, 17:22
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Другое » Железо » Ваше железо! (Пишем характеристики!)
Ваше железо!
Iluha_3wДата: Воскресенье, 25.02.2007, 23:31 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Главные админы
Сообщений: 111
Репутация: 5
Статус: Offline
У мя
Intel Core 2 Duo 1.88
GF7900 GS 256 mb
Ram 1024 mb
300 GB
2 модема: 56к и ADSL Acorp
Руль+педали Logitech, геймпад, наушники SVEN
Принтер Epson R220 photo stylus
сканер EPSON и т.д.


 
AntihristДата: Понедельник, 26.02.2007, 12:29 | Сообщение # 2
S.A.T.A.N.A.
Группа: S.A.T.A.N.A.
Сообщений: 125
Репутация: 7
Статус: Offline
А вот моё чудо техники:
Sempron 3000 64bit
ОЗУ 512mb (МАЛО)
HDD 120gb
Video Radeon X600 128mb 128bit
монитор Samsung 940N TFT


Имя мне - Антихрист!
Знак мой - цифра шесть... шесть... шесть...

 
PionerДата: Понедельник, 26.02.2007, 17:31 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Я небуду говорить про моё железо но на деньрождение мнеподарят комп с характеристиками которые в ,,Игромании" значаться ,,тебя я видел во сне"
За Март 2007


Я всегда делаю то,что считаю нужным!
И даже не пытайся мне перечить!
Я всёравно буду прав!
Ведь имя мне Гладиатор
 
DronДата: Понедельник, 26.02.2007, 20:49 | Сообщение # 4
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Intel Pentium 4
ATI Saphire Radeon 9600(ФИГОВА) =(
512 RAM (ФИГОВА) =(
DVD-RW NEC.....
ADSL - D-Link DSL-200
Обычный модем(названия не помню)

Даже есть стандартная видео-карта с 16мб памяти lol :lol: lol


 
PionerДата: Понедельник, 26.02.2007, 21:01 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dron)
Intel Pentium 4ATI Saphire Radeon 9600(ФИГОВА) =(512 RAM (ФИГОВА) =(DVD-RW NEC.....

У меня тоже! првда CPU2.0 карта про фэмэли!


Я всегда делаю то,что считаю нужным!
И даже не пытайся мне перечить!
Я всёравно буду прав!
Ведь имя мне Гладиатор
 
DronДата: Вторник, 27.02.2007, 12:50 | Сообщение # 6
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Я над своей стандартной 16 мб картой тока угараю!
Все тормозит офигеть не встать! lol


 
AntihristДата: Вторник, 27.02.2007, 14:03 | Сообщение # 7
S.A.T.A.N.A.
Группа: S.A.T.A.N.A.
Сообщений: 125
Репутация: 7
Статус: Offline
это фигня чуваки! на моём ОЧЕНЬ старом компе была ВИДЯХА с 512кб память ото ЖЕСТЬ была biggrin

Имя мне - Антихрист!
Знак мой - цифра шесть... шесть... шесть...

 
NeoLineДата: Вторник, 27.02.2007, 15:48 | Сообщение # 8
ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня плохая видюха и оперативка angry , а так всё ок! happy


 
DronДата: Вторник, 27.02.2007, 21:18 | Сообщение # 9
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Antihrist)
это фигня чуваки! на моём ОЧЕНЬ старом компе была ВИДЯХА с 512кб память ото ЖЕСТЬ была

ЖЕСТЬ wacko
Quote (NeoLine)
у меня плохая видюха и оперативка , а так всё ок!

Для игрулек именно эти детали должны быть силными!


 
Iluha_3wДата: Понедельник, 05.03.2007, 23:57 | Сообщение # 10
Главный админ
Группа: Главные админы
Сообщений: 111
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pioner)
Я небуду говорить про моё железо но на деньрождение мнеподарят комп с характеристиками которые в ,,Игромании" значаться ,,тебя я видел во сне"
За Март 2007

Ты бушь покупать комп за 186 тыщ рублей? wacko




Сообщение отредактировано Iluha_3w - Понедельник, 05.03.2007, 23:57
 
DronДата: Вторник, 06.03.2007, 12:38 | Сообщение # 11
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Iluha_3w)
Ты бушь покупать комп за 186 тыщ рублей?

Ну это с новейшим монитором и принтерами наверное... и т.д


 
PionerДата: Среда, 07.03.2007, 13:42 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dron)
Ну это с новейшим монитором и принтерами наверное... и т.д

принтер у меня лучше не бывает!да максимум комп куплю за 40тысяч wink


Я всегда делаю то,что считаю нужным!
И даже не пытайся мне перечить!
Я всёравно буду прав!
Ведь имя мне Гладиатор
 
Iluha_3wДата: Среда, 07.03.2007, 19:14 | Сообщение # 13
Главный админ
Группа: Главные админы
Сообщений: 111
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
принтер у меня лучше не бывает!да максимум комп куплю за 40тысяч

И какой же у тя принтер? У мя кстати комп вместе с монитором тож около сорока стоит)




Сообщение отредактировано Iluha_3w - Среда, 07.03.2007, 19:15
 
PionerДата: Пятница, 09.03.2007, 18:46 | Сообщение # 14
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Я 40 потяну!точнее родители!

Я всегда делаю то,что считаю нужным!
И даже не пытайся мне перечить!
Я всёравно буду прав!
Ведь имя мне Гладиатор
 
ФОРУМ » Другое » Железо » Ваше железо! (Пишем характеристики!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Iluha 3W © 2007 Theme by Iluha 3W