NFS-PORTAL Среда, 10.08.2022, 04:54
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Другое » Курилка » S.T.A.L.K.E.R. (Подробности)
S.T.A.L.K.E.R.
DronДата: Вторник, 20.03.2007, 17:11 | Сообщение # 1
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот полные подробности о этой игре!:

2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…

Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.
Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.

2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…

2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.


 
DronДата: Вторник, 20.03.2007, 17:12 | Сообщение # 2
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Мир игры

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

Искусственный Интеллект

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

Общение с NPC

Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

Торговля

Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.


 
DronДата: Вторник, 20.03.2007, 17:13 | Сообщение # 3
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Особенности игры
Целый мир, живущий по своим законам:
Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
Огромная территория Зоны
Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
Динамическая смена времени суток
Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…
Генерация событий, заданий, артефактов
Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
Аномальные зоны
Оригинальные существа и персонажи:
Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
Сильная сюжетная часть
Практически полная нелинейность сюжета.
Несколько концовок игры
События происходят вне зависимости от действий игрока.
Течение игрового времени
Экипировка:
30 видов оружия
Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
Апгрейды оружия
Оборудование и защитные костюмы
Торговля оружием, артефактами, оборудованием
Движок:
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
Динамические тени и освещение
Тени от объектов правильно падают на персонажей
Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
Анимация motion capture


 
DronДата: Вторник, 20.03.2007, 17:14 | Сообщение # 4
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Персонажи
Группа сталкеров "Долг"
Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов...

Военные сталкеры

Солдаты-ветераны , прошедшие специальную подготовку, обвешаны множеством аппаратуры. Хорошо вооружены. Встречаются редко. Армия заинтересована в изучении последствий и причин катастрофы...

Сталкеры

Сталкеры объединяются в группировки, гильдии и кланы, в которых есть свои правила и условия. Сталкер всегда получит поддержку от любого члена своей группы, гильдии или клана...

Армейские части (Блокпост)

Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров...

Армейский спецназ

Армейский спецназ - элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций, а также при учащающихся нападениях на армейские патрули и блокпосты...

Торговец

Властный толстяк с выпученными глазами. Живет в погребе заброшенного домика. Имеет очень гадкий и подлый характер. Одет в майку и штаны, огрызок левой руки обмотан черной кожей...

Ученые

Ученые изучают аномальные явления и активность Зоны. На территории Зоны находятся два работающих лагеря, откуда регулярно отправляются экспедиции вглубь Зоны...


 
DronДата: Вторник, 20.03.2007, 17:15 | Сообщение # 5
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Техника
В игре представлена широкая гамма различных машин от легкового автомобиля до вертолета. Большинство техники можно использовать для ускоренного пердвижения по Зоне, перевозки грузов. Ее можно купить, найти, отбить. Для ее работы необходимо покупать топливо.

Москвич

Сквозь заросли мутированной растительности и ветхие заборчики, рвется, оставшийся еще с прошлого века, древний металлический зверь...

Ми-24

Как и прочая военная техника, остаются в Зоне с советских времен. Эти вертолеты используются для патрулирования Зоны...

БТР-70

Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать...

КАМАЗ

Грузовики при всем неудобстве их использования, как средства быстрого передвижения по Зоне, хороши возможностью перевозить большое кол-во трофеев...

Нива

Провезти технику мимо блокпостов невозможно, поэтому сталкеры добывают ее на территории Зоны, с кладбищ и захоронений облученной техники...


 
DronДата: Вторник, 20.03.2007, 17:16 | Сообщение # 6
CS-PORTAL ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 3
Статус: Offline
Copyright by http://www.stalker-game.com

 
NeoLineДата: Понедельник, 26.03.2007, 16:21 | Сообщение # 7
ADMIN
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 2
Статус: Offline
Круто!


 
PionerДата: Среда, 28.03.2007, 21:35 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Дрон ты просто фанат сталкера!И кстати КЛЁВО biggrin :D cool B)

Я всегда делаю то,что считаю нужным!
И даже не пытайся мне перечить!
Я всёравно буду прав!
Ведь имя мне Гладиатор


Сообщение отредактировано Pioner - Среда, 28.03.2007, 21:35
 
ФОРУМ » Другое » Курилка » S.T.A.L.K.E.R. (Подробности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Iluha 3W © 2007 Theme by Iluha 3W