NFS-PORTAL Среда, 24.04.2024, 23:55
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Carbon

Pro Street

Most Wanted

Категории каталога
NFS: CARBON [7]
NFS: Pro Street [2]
NFS: Most Wanted [11]

Наш опрос
Какая ваша любимая NFS?
Всего ответов: 1113

Наши порталы
Всё о NFS Всё о NFS Всё о NFS
Реклама
Дизайн - Студия
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
    Game’s life...

    FILM NFS-LIFE rap rap

    ФОРУМЫ
    Мир общения


Статистика

Начало » Статьи » NFS: Most Wanted

Управляемость автомобилей
Особенности управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в процессе игры: здесь, как с настоящими машинами, здесь, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, конечно, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошлой игрой серии: NFS: Underground 2.
Первое, что ощущается буквально сразу, - заносы. Они стали заметно сильнее, и даже медлительные полноприводные машины на резких поворотах начинает «вести». Особенно опасно, когда во время поворота вы получаете удар в корпус, пусть даже слабый - поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться задним бампером по ходу движения. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», - накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот.

Вторая немаловажная деталь - ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч - это быстро, 150 - очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой.
Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием - зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, - уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, - закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант - в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится.
Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Источник: http://www.igromania.ru

Категория: NFS: Most Wanted | Добавил: Iluha_3w (28.03.2007)
Просмотров: 1755 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Iluha 3W © 2006 Theme by Iluha 3W